info@gosttorgi.ru

Электронная почта

+7 910 921 01 11

Поддержка клиентов 24/7

Регистрация в ЕИС

Регистрация в ЕИС

Начиная с 2019 года, для участия в правительственных аукционах необходимо зарегистрироваться в Единой информационной системе закупок. Единая информационная система закупок (ЕИС), является порталом, на котором публикуется информация о тендерах в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 223-ФЗ. Опубликованная информация включает планы закупок, документы, информацию об участниках и заказчиках, а также протоколы аукционов.


Регистрация в ЕИС позволяет участвовать в закупках в соответствии с Законом № 44-ФЗ, аукционах по капитальному ремонту в соответствии с Приказом № 615 и закупках в соответствии с Законом № 223 для малого и среднего бизнеса. Регистрация в ЕИС автоматически предоставляет поставщикам аккредитацию на все восемь федеральных электронных торговых площадок.


ЕИС предоставляет аккредитацию только в разделе закупок по Закону № 44-ФЗ. Во всех остальных случаях необходима отдельная аккредитация в каждом разделе.

Регистрация в ЕИС и последующая аккредитация на восьми федеральных электронных торговых площадках являются бесплатными. Регистрация действительна бессрочно с 1 января 2022 года.

Инструкция

Когда мне нужно зарегистрироваться?

Вы можете зарегистрироваться в системе ЕИС в любое время, но лучше сделать это за несколько дней или недель до запланированного тендера. Процесс регистрации занимает до двух недель, и вы не можете подать заявку на участие, пока он не будет завершен.

Сколько времени занимает регистрация?

Для регистрации вашего бизнеса на сайте государственных закупок необходимо выполнить четыре шага.

Во-первых, зарегистрируйте данные руководителя компании в портале государственных услуг (ЕСИА). Это займет до пяти рабочих дней.

Во-вторых, используя учетную запись руководителя, создайте профиль вашего бизнеса на сайте государственных услуг; это также займет до пяти рабочих дней.

В-третьих, создайте профиль вашего бизнеса на портале закупок (ЕИС) и дождитесь его одобрения. Это может занять до пяти рабочих дней, но обычно происходит в течение одного дня. Наконец, дождитесь завершения интеграции системы с восьмью федеральными платформами для закупок. Этот процесс должен занять один день, но может занять до пяти рабочих дней.

Хотя формальный процесс регистрации займет 2 недели, его можно завершить за один-три дня, если не возникнет никаких проблем с ЕИС, и профили в ЕСИА руководителя и бизнеса уже установлены.

Что потребуется для регистрации?

Перед тем, как зарегистрироваться в ЕИС, убедитесь, что у вас есть все необходимое:

— Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для руководителя компании, имя которого указано в выписке из ЕГРЮЛ.

— КЭП для сотрудников, которые будут подавать заявки, участвовать в аукционах и подписывать договоры.

— Действующие доверенности для таких сотрудников.

— Запас времени на 3-14 дней до необходимого тендера.

— Контакты технической поддержки портала Госуслугах, в ЕИС и федеральных ЭТП, на случай проблем при регистрации.

1 шаг. Регистрация руководителя на портале Госуслуг

Руководитель компании должен создать подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Ему необходимо заполнить свои личные данные и подтвердить свою личность, используя один из нескольких методов, таких как квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Электронную подпись руководителя, необходимую для работы в ЕИС и на ЭТП, можно получить в ФНС любого города. Важно, чтобы этот процесс завершал только руководитель компании. Это связано с тем, что учетная запись руководителя потребуется для регистрации.

Подтвержденные учетные записи на Госуслугах также необходимы для сотрудников, которые будут участвовать в государственных закупках.

2 шаг. Создание профиля ООО или ИП на портале Госуслуг

После подтверждения учетной записи руководителя необходимо создать профиль компании или индивидуального предпринимателя. Для этого зайдите в личный кабинет руководителя компании, нажмите на «ФИО» в правом верхнем углу страницы и выберите ссылку для создания профиля компании.

После регистрации учетной записи организации вы можете добавлять сотрудников, которые смогут управлять профилем организации на портале Госуслуг и в Единой Информационной Системе (ЕИС). Для этого перейдите на вкладку «Сотрудники», введите их данные и назначьте соответствующие разрешения, такие как возможность подачи заявок или подписания контрактов.

Если вы не добавили сотрудников при регистрации, вы можете сделать это позже. Однако, не допускайте ошибок при назначении прав, так как их исправление может занять время.

Сервис проверяет информацию о вашем профиле компании в течение пяти дней. Только после проверки профиля компании вы можете перейти к следующему шагу.

3 шаг. Зарегистрируйте компанию в ЕИС

Если руководитель и организация имеют профили на портале Госуслуг, можно создать учетную запись в Единой Информационной Системе (ЕИС) в два шага — настроить рабочее место и создать учетную запись организации.

Настройка рабочего места

Для работы в ЕИС необходимо настроить компьютер, следуя инструкциям:

Убедитесь, что вы используете браузер, который поддерживает TLS, и добавьте gosuslugi.ru и zakapki.gov.ru в список доверенных сайтов вашего браузера.

Установите и настройте программу Cryptopro CSP версии 4.0 или выше или ViPNet CSP 4.2. Кроме того, установите плагин браузера Cryptopro ECP версии 2.0 или выше.

Вы можете упростить процесс настройки компьютера, использовав бесплатный установщик необходимых компонентов.

После правильной настройки компьютера для входа в ЕИС вы будете перенаправлены на портал Госуслуг. Однако, если вы столкнулись с ошибками, ваш компьютер неправильно настроен, и вам необходимо проверить инструкции ЕИС или обратиться в техническую поддержку.

Рассмотрите возможность использования услуг специализированной поддержки наших специалистов, чтобы правильно настроить рабочее место без лишних усилий.

Регистрация личного кабинета участника закупок в ЕИС

Регистрацию вашей организации в системе ЕИС необходимо пройти с помощью электронной цифровой подписью выданной на  руководителя вашей организации.

Затем, войдите в свой профиль на портале Госуслуг и выберите профиль организации (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель). Разрешите ЕИС получать доступ к данным вашей организации через портал Госуслуги.

Проверьте данные вашей организации, такие как название компании, адрес и индивидуальный регистрационный номер на точность. Заполните все недостающие данные, такие как , паспортные данные руководителя, контактные данные и максимальную сумму контракта.

Наконец, проверьте все введенные данные, подпишите и отправьте заявку на регистрацию с помощью сертификата электронной подписи.

4 шаг. Аккредитации на электронных торговых площадках

Ваша заявка была подана в Единую информационную систему (ЕИС). Система проверит её, и если всё будет правильно, ваша организация будет занесена в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Этот процесс обычно занимает только один день.

После этого информация из ЕРУЗ будет синхронизирована с восьмью федеральными электронными площадками (ФЭП), и ваша компания будет аккредитована на всех федеральных площадках закупок. Этот процесс может занять до пяти рабочих дней. Некоторые площадки отправят вам электронное письмо, но не все, поэтому вам может потребоваться проверить свой статус в личном кабинете ЕИС.

Перед завершением интеграции вы не сможете получить доступ к любой из восьми федеральных площадок. Поэтому рекомендуется зарегистрироваться заранее, за одну-две недели до участия в закупке. Вы можете найти подробную инструкцию на сайте ЕИС.

Если вам нужна помощь в регистрации, вы можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании.

Не получается? Требуется помощь?

Наши специалисты в короткие сроки и без ошибок, пройдут регистрацию в ЕИС и настроят рабочее место

Форма заявки

Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами